Данная версия караката
была сделана осенью 2009 года .
Каракат получился с очень хорошими ходовыми характеристиками:
минимальная скорость около 1 км/час и максимально комфортная для передвижения скорость 25 км/час, по ровному участку дороги можно ехать и гораздо быстрее.
Краткие ТТХ:
Двигатель СЗД с электрозапуском, переделан на водяное охлаждение(цилиндр пускача ПД-10), подробней о переделке на водяное можно посмотреть здесь:
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=2196Радиатор с электровентилятором от Ваз 2110, электро помпа от Газели.
Дополнительная КПП от Ваз классики и дополнительный цепной редуктор 1:3.
Мосты Москвич-412.
Рулевой механизм М-41(рейка), рулевая тяга Уаз.
Поворотный кулак, оригинальной конструкции, за основу взят поворотный кулак Уаз.
Подробней здесь:
http://karakaty.ru/index.files/Page720.htmПневматики 1300/530/533, с защитой из транспортёрной ленты и грунтозацепами из цепи 8мм.
Длина 3400
Ширина 2000
Колёсная база 1800
Длина передней тележки 1400(посадка водителя очень аскетичная)
Длина задней тележки 1600
Электролебёдка на 1000 кг.
Рама сварена из профиля 20/40/2.
Дополнительная КПП и цепной редуктор.
Выхлопная система.
Система охлаждения.
Радиатор
Датчик температуры и датчик включения электропомпы
Генератор Ваз-09
Каракат получил защиту передней тележки из 2 мм дюраля.
Посадил точки на полуось, чтобы от нагрузок не стягивало запорные кольца подшипников.
Бампер и лебёдка
Педаль газа.
Фото караката в естественной среде обитания:
Перевозить каракат можно на прицепе...
Видео:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-RQGXfmKHaM[/youtube]
Каракат принимал участие в двух экспедициях, отчёты здесь:
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=1910http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=3166