Третий!

Процесс строительства вездехода в вопросах и ответах с фото отчётом!

Модератор: uvat

Re: Третий!

Сообщение Б_Д » 09 июл 2011, 15:03

В праворульном варианте, нужно и рейку отличную от леворульного, использовать.
Б_Д

 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 14:40

Re: Третий!

Сообщение baga115 » 09 июл 2011, 15:26

А точно, поворочивать наоборот придёться. У тебя же с 41-го маскарада рейка.
Аватара пользователя
baga115

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 19:42
Откуда: Архангельская область

Re: Третий!

Сообщение Б_Д » 09 июл 2011, 15:29

baga115 писал(а):А точно, поворочивать наоборот придёться. У тебя же с 41-го маскарада рейка.


У меня пока ни какой. Вот и ломаю голову, от чего искать...
Есть вазовский рулевой редуктор.... Но, вроде он хлипкий для этого дела.
Б_Д

 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 14:40

Re: Третий!

Сообщение baga115 » 09 июл 2011, 16:41

Вазовский может, и хлипки. Ты уже не первый собераешь, по ощущения тяжело рулиться с рейкой, себе по случаю от опеля приобрёл,вот скоро тоже с установкой надо думать. А если уазкин редуктор воткнуть как вариант, с запасом прочности.
Аватара пользователя
baga115

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 19:42
Откуда: Архангельская область

Re: Третий!

Сообщение Б_Д » 12 июл 2011, 04:13

Кончились запчасти.... Не могу найти рулевое, в своём колхозе.
Чтоб не терять время, решил изварить остатки металла.

Изображение
Б_Д

 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 14:40

Re: Третий!

Сообщение Б_Д » 25 июл 2011, 01:05

Понаделал я тут дел... :oops:
Трансмиссия собрана.
Первый кардан - как советовал lunatik: два куска ОКО полуоси, кувалдометром и прессом на горячую засажены во втулку, обварены... Длина полученной полуоси - 140 мм. В КПП новая внутренняя граната, на флянце кулака пром. ШРУС от Нивы.

Второй кардан - сборная солянка из вилок москвичевских карданов и корпуса старой гранаты.
Если я на этой гранате не поставлю стопор, для удобства разбирания, кретично это??? Ход там совсем мизерный получается.

Изображение

Изображение

Ну, и изварил очередную трубу... Ужас, если полную длину в метрах всего профиля вспомнить, даже не верится что его тут уже столько! :shock:

Изображение

Изображение
Б_Д

 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 14:40

Re: Третий!

Сообщение Начинающий » 25 июл 2011, 01:14

Б_Д подскажи пожалуйста, шестёрочные мосты подойдут для такого аппарата, хочу смастерить попробовать.
Начинающий

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 17:25
Откуда: с. Саранпауль

Re: Третий!

Сообщение Б_Д » 25 июл 2011, 01:51

Начинающий писал(а):Б_Д подскажи пожалуйста, шестёрочные мосты подойдут для такого аппарата, хочу смастерить попробовать.


Многие их ставят.
Москвичевские не на много крепче... Тут, главное эксплуатировать правильно! :)
Да и к жигулёвским, запчасти щас прощще найти.
Б_Д

 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 14:40

Re: Третий!

Сообщение Б_Д » 27 июл 2011, 01:18

А подскажите ка, по какому алгоритму переключаются передачи в ОКО КПП???
Вот эту кулису дергал всяко разно, получается только внутрь и наружу... Нейтраль нашел, а з.х чево-то нет... Сколько в ней передачь должно быть? :?: :?: :?:

Изображение
Б_Д

 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 14:40

Re: Третий!

Сообщение uvat » 27 июл 2011, 22:27

Б_Д
Женя, точно так как и в классике.
Лево-Право(нейтраль)
Влево и вперёд 1, назад 2
Прямо 3, назад 4
Вправо и назад задняя
Это применительно к ходам рычага КПП на кулисе.
Окажу содействие в изготовлении вездехода. тел.89059436497
Изображение
uvat
Администратор
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:40
Откуда: Омск.

Пред.След.

Вернуться в Строим вездеход.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron