О стыковке и изменении длины ШРУСов и карданов.

Процесс строительства вездехода в вопросах и ответах с фото отчётом!

Модератор: uvat

Re: О стыковке и изменении длины ШРУСов и карданов.

Сообщение Николай Васильевич » 07 янв 2014, 19:26

uvat писал(а):Думаю будет достаточно хода 5 мм в каждую сторону, а самый правильный вариант собрать макет и попробовать.

Что бы собрать макет, надо все компоненты иметь. А у меня их нет.
Шлицевой ход кардана -30мм.
А ход гранат какой? У внутренней и наружной? Кстати, можно ли наружную использовать?
Николай Васильевич

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:58

Re: О стыковке и изменении длины ШРУСов и карданов.

Сообщение uvat » 07 янв 2014, 21:00

Николай Васильевич писал(а):А ход гранат какой? У внутренней и наружной? Кстати, можно ли наружную использовать?

У внутренней есть продольный ход, у наружной нет.
Ход внутренней надо промерять у меня нет таковой в наличии.
Окажу содействие в изготовлении вездехода. тел.89059436497
Изображение
uvat
Администратор
 
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:40
Откуда: Омск.

Re: О стыковке и изменении длины ШРУСов и карданов.

Сообщение Николай Васильевич » 07 янв 2014, 23:43

uvat писал(а):Ну почему, можно взять детальку от жигулёвского кардана(одевается на шлиц, где подвесной подшипник стоит) она поудобней встанет, состыковать можно с помощью болгарки и сварки, только чуток терпения

Вот такая палке, если разрезать и вставить, то как обваривать- изнутри вилки в торец палки, или покругу снаружи. или прорезать вилку вдоль по шлицам и только вдоль сварить. или некритично?
Вложения
.jpg
.jpg (36.58 Кб) Просмотров: 2299
Николай Васильевич

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:58

Re: О стыковке и изменении длины ШРУСов и карданов.

Сообщение uvat » 08 янв 2014, 13:43

Николай Васильевич
Лично я бы нарезал болгаркой на палке ответный шлиц и забил в вилку кардана с натягом, а затем проварил с торца (который на крестовину смотрит), если есть полуавтомат, то и со стороны палку положил бы аккуратный шов.
Окажу содействие в изготовлении вездехода. тел.89059436497
Изображение
uvat
Администратор
 
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:40
Откуда: Омск.

Re: О стыковке и изменении длины ШРУСов и карданов.

Сообщение Николай Васильевич » 08 янв 2014, 14:35

Юрий спасибо, просветился капитально, все понял.
Николай Васильевич

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:58

Re: О стыковке и изменении длины ШРУСов и карданов.

Сообщение Николай Васильевич » 12 янв 2014, 20:44

Николай Васильевич писал(а):Юрий спасибо, просветился капитально, все понял.

Это я все понял о шрусах и карданах, а фланцы редуктора остались непонятыми.
Как их изменяют и скрещивают? Мне вот нужно чтобы такой фланец состыковался с прямым валом 25мм и со шлицевым из КПП 08. Возможна такая стыковка или проще новоточеный фланец заказывать?Изображение
Николай Васильевич

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:58

Re: О стыковке и изменении длины ШРУСов и карданов.

Сообщение uvat » 12 янв 2014, 20:52

Николай Васильевич
Тут обязательно должен стоять либо ШРУС, Либо крестовина, соответственно палка ВАЗ 09 должна стыковаться вот с такой штучкой(твоё фото)

Изображение
Окажу содействие в изготовлении вездехода. тел.89059436497
Изображение
uvat
Администратор
 
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:40
Откуда: Омск.

Re: О стыковке и изменении длины ШРУСов и карданов.

Сообщение Николай Васильевич » 12 янв 2014, 21:11

Это я не так объяснил.
Вот если сюда ставить кардан, а не ШРУСы, то в точках №1и 2 нужны фланцы.
Как состыковать фланец со шлицевым валом №1 и такой же фланец одеть на гладкий вал №2?
Или нет смысла переделывать заводские фланцы, а надо что-то другое?Изображение
Николай Васильевич

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:58

Пред.

Вернуться в Строим вездеход.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron