Силыч Борей- система управления электровентилятором.

Процесс строительства вездехода в вопросах и ответах с фото отчётом!

Модератор: uvat

Силыч Борей- система управления электровентилятором.

Сообщение uvat » 31 мар 2016, 23:57

"СиличЪ" - конструкторское бюро автоэлектроники, Екатеринбург.

Мы делаем автоэлектронику, аналоги которой применяются обычно на люксовых автомобилях,
и которую Вы сможете достаточно просто и именно своими руками установить на свой автомобиль.
Тюнинг автомобиля с помощью нашей автоэлектроники сможет существенно повысить класс Вашего автомобиля.
Основное изделие - Блок плавного управления вентилятором системы охлаждения "Борей" производится уже более восьми лет.
Здесь Вы можете ознакомиться с принципами работы выпускаемой автоэлектроники,
обменяться мнениями с пользователями наших изделий на форуме, купить нашу автоэлектронику.
Мы будем рады ответить на все возникающие у Вас вопросы.
Доставка осуществляется курьерской службой и Почтой России, в т.ч. в Украину, Казахстан, Беларусь и СНГ.
e-mail: sales@silich.ru
+7(926)-5-999-44-5 моб.тел.Мегафон Москвы у нас в офисе Екатеринбурга





Силыч Борей- система управления электровентилятором охлаждения вентилятора.
http://silich.ru/bu-evso.html

«Борей» предназначен для изменения скорости вращения электровентилятора радиатора системы охлаждения в зависимости от текущей температуры двигателя автомобиля таким образом, чтобы температура ДВС не уходила выше 1-2градусов от установленной точки включения электровентилятора. C этой задачей «Борей» справляется гораздо лучше, чем штатная релейная система.

Блок управления «Борей» - это система управления вентиляторами, имеющая расширенные функции в сравнении со штатной системой.

БУ ЭВСО решит для Вас проблему охлаждения двигателя машины в самых тяжелых условиях. «Борей» гораздо более надежен, чем реле.
БУ ЭВСО может управлять вторым электровентилятором или электропомпой для увеличения теплосъема с радиатора системы охлаждения. Естественно, что для работы «Борея» необходим вентилятор(ы), производительность которого(ых) достаточна для самого тяжелого режима охлаждения двигателя автомобиля.
БУ ЭВСО работает "впараллель" со штатной системой включения вентилятора, ничем не мешая ей. Эти две системы резервируют друг друга, тем самым повышая общую надежность.
БУ ЭВСО обрабатывает и потребности кондиционера автомобиля, включая продув конденсора кондиционера тогда, когда это нужно кондиционеру. Этим ликвидируется необходимость в дополнительном вентиляторе для кондиционера.
БУ ЭВСО подключается к штатному датчику автомобиля, при этом нет необходимости в подборе или калибровке этих датчиков.
Система установлена на несколько вездеходов и успешно справляется с возложенными на неё задачами.

Изображение

Изображение

Силовой жгут имеет два разъема. От электровентилятора отсоединяется разъем штатной системы и подстыковывается к первому разъему силового жгута. Освободившийся разъем электровентилятора подсоединяется ко второму разъему силового жгута. Перепутать их не получится, они разные.

Жгут питания содержит два провода питания блока управления, которые подключаются к аккумуляторной батарее, желательно через предохранитель.

Жгут управления содержит четыре провода, первый из которых крепится к массе (измерительная масса), второй подключается к штатному датчику температуры двигателя, третий используется в случае, если автомобиль укомплектован кондиционером, четвертый - при необходимости управлять вторым электровентилятором или электропомпой.

Одна из самых ответственных операций - настройка температуры включения ЭВСО, автоматизирована. Для этого достаточно установить «Борей» параллельно со штатной системой управления ЭВСО, завести мотор и дождаться, пока штатная система сработает 4 раза, и уже на 5 раз запустится тест системы охлаждения от «Борей» с плавным включением ЭВСО до 100%. Дальнейшие включения ЭВСО будут происходить с плавной регулировкой оборотов в зависимости от температуры двигателя. Температура включения ЭВСО устанавливается на 5˚С ниже порога срабатывания штатной системы. Для желающих точнее настроить температуру включения специально сделана дополнительная сервисная функция коррекции установленной температуры включения ЭВСО с малым шагом прямо на заведенном двигателе в паузах между включениями ЭВСО.

Располагать блок желательно разъемами вбок или вниз, чтобы потоки воды (а таковые все же встречаются на дороге) стекали по блоку, не попадая через разъем внутрь. Конденсат, поскольку имеется разница температур "день-ночь", тоже имеет свойства скапливаться внутри любого корпуса. Для его слива из внутренностей корпуса обычно предусматривают отверстие в самой нижней части корпуса. В нашем случае после установки «Борея» тоже можно определить такую самую нижнюю точку корпуса и просверлить небольшое отверстие диаметром 0.5-2мм, отступив от крышки подальше (на крышке установлена вся электроника). Дополнительно самостоятельно герметизировать корпус герметиком вредно, от конденсата это не защитит, а вот пути выхода пара из корпуса перекроет, в результате скорость накопления конденсата только увеличится.
Окажу содействие в изготовлении вездехода. тел.89059436497
Изображение
uvat
Администратор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:40
Откуда: Омск.

Re: Силыч Борей- система управления электровентилятором.

Сообщение uvat » 28 янв 2017, 18:48

Отличная система.
Рекомендую.
На данном вездеходе установлена «Борей-АВ»- fan-контроллер электровентилятора

Изображение
Окажу содействие в изготовлении вездехода. тел.89059436497
Изображение
uvat
Администратор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:40
Откуда: Омск.

Re: Силыч Борей- система управления электровентилятором.

Сообщение uvat » 09 апр 2019, 23:31

Вездеход Болотный Проходимец на резине Тром 16.
Для улучшения параметров и стабилизации температуры теплоносителя в системе охлаждения данного вездехода.


Изображение


Изображение


Изображение

Установлен радиатор трэкол, медный трехрядный, электро вентилятор 21214, управление одного вентилятора компьютером, второго датчиком в радиатора, с разбежкой по температуре , 87-92 и 98-103, плюс два блока управления электро вентилятора Силыч Борей АВ
Благодаря установке Бореев достигнута стабильная температура охлаждающей жидкости, низкая шумность при работе электро вентиляторов.
Результатом доволен.
Спасибо разработчикам и производителям данного продукта, по доступной цене.
Окажу содействие в изготовлении вездехода. тел.89059436497
Изображение
uvat
Администратор
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:40
Откуда: Омск.


Вернуться в Строим вездеход.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3