Мужчины,спасибо Вам за ответ и советы. По ПЧ - ну уж какое есть 3,9 , такое и есть, пока не до жиру,буду учиться ездить быстро ))) По размерам всё понятно. Крестовины, значит, Волговские и Жиговские будут слабые, жаль - хотел облегчить себе работу. Как вы изготавливаете карданы, какие используете ? На фото лайта на узле перелома у вас вроде заводской кардан стоит? Как переходите на Нивовский фланец, обрезаете и нивовский привариваете или как? Есть уменя в наличии два кардана от классики,один Уазовский с подвесом(но у него подвес на не шлицевой половине) и полтора Волговских кардана с подвесом, хотел ими обойтись((( А вообще угол поворота не маленький получается, у крестовины угол выходит всего около 30 градусов ? Почему на лайте верхняя обвязка мощнее чем нижняя,я думал должно быть наоборот? Что ДВС на штатные подушки крепится-это понятно, вот как до подушек выполняете? Поделитесь опытом,а то я как за изобретаю ! По месту размещения движки вопрос остался и по кулисе(место сопряжения со штоком выбора передач)? Не пойму из видео((( По рулевому: какой редуктор ставить-от буханки или от козла, тягу и рулевой наконечник(который в узле поворота) какие лучше использовать? Вот друзья подкинули ГУР от Соболя почти полный комплект, но не знаю браться ли за него, во первых не знаю, как насос на ДВС приколхозить, а во вторых, наверное Уаз рулевое проще будет установить, хотя мослать тяжелее конечно. Вот опять вас вопросами загрузил, а я предупреждааал