подскажите

Процесс строительства вездехода в вопросах и ответах с фото отчётом!

Модератор: uvat

Re: подскажите

Сообщение Дима nivovod » 12 дек 2017, 22:14

Првет,ребят подскажите как делается трансмиссионный тормоз на кардан,если фото есть то дайте пожалуйста
Дима nivovod

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 17:14

Re: подскажите

Сообщение uvat » 13 дек 2017, 15:05

Дима nivovod писал(а):Првет,ребят подскажите как делается трансмиссионный тормоз на кардан,если фото есть то дайте пожалуйста

Какой мост подвеска или без?
Окажу содействие в изготовлении вездехода. тел.89059436497
Изображение
uvat
Администратор
 
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:40
Откуда: Омск.

Re: подскажите

Сообщение Александр1 » 01 мар 2018, 00:21

На старости лет собрался изготовить переломку, а то спина болит,да и переходы делать большие-тоже не пионер уже. Составляющие моей задумки вообщем то классика: движка и кпп-ОКА, рк-НИВА, мосты-Волга 3110, на зад кардан с подвесом от классики, поворотный узел-как на БП-2 лайт, колёса диметром -1400 мм. Между мостами оптимальное расстояние (не помню где прочитал) должно быть в районе 3 метров. В связи с этим, подскажите пожалуйста, какой длины сделать телеги(заднюю и переднюю),где в них расположить мосты(чтобы между ними получилось 3 метра) и как расположить движку относительно переднего моста(спереди,сзади,слева,справа)? Ещё вопросы к Юрию (uvat): просмотрел всю тему "подскажите" и вы там объясняете и показываете кулису на Оковский двиг, вот бы ещё сам узел подглядеть который воздействует на сам шток переключения передач, его устройство, а то на видео его и не видно почти(темно)., от чего используете крестовины на узле перелома? я имею в виду часть крестовины которая соединена с карданом проходящем через узел перелома. А то я собираюсь использовать в этой части крестовину отрезанную от кардана "классики", но боюсь, что угол поворота будет маленьким. Какой размерности трубы использовали на нижнюю часть полурам БП-2 лайт ? Как движку Ока крепите? Если ответите на вопросы, то буду очень вам благодарен и задам ещё ! :icon_rolleyes:
Александр1

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 00:58

Re: подскажите

Сообщение uvat » 01 мар 2018, 14:55

Здравствуйте! ДВС ОКА, Ркп Нива, мостыс ПЧ не менее 4,56(УАЗ, газель) иначе минималка будет слишком высокой.
Мин. размер передней полурамы L-1800 мм, расстояние от заднего среза , дпередней телеги до оси моста 1400 мм, расстояние между тележками мир 500 мм, расстояние от переднего среза задней тележки до оси заднего моста 1000-1100 мм.
Крестовины под резину 1300, УАЗ.
Верхняя обвязка 50\25\2, нижняя 40\25\1,5( на лайте).
ДВС Ока крепится на штатные подушки.
Окажу содействие в изготовлении вездехода. тел.89059436497
Изображение
uvat
Администратор
 
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:40
Откуда: Омск.

Re: подскажите

Сообщение uvat » 01 мар 2018, 14:58

Александр 1, лучше использовать мосты от Паджеро, есть с ПЧ 4,9. 4,88.
Окажу содействие в изготовлении вездехода. тел.89059436497
Изображение
uvat
Администратор
 
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:40
Откуда: Омск.

Re: подскажите

Сообщение Александр1 » 01 мар 2018, 21:45

Мужчины,спасибо Вам за ответ и советы. По ПЧ - ну уж какое есть 3,9 , такое и есть, пока не до жиру,буду учиться ездить быстро ))) По размерам всё понятно. Крестовины, значит, Волговские и Жиговские будут слабые, жаль - хотел облегчить себе работу. Как вы изготавливаете карданы, какие используете ? На фото лайта на узле перелома у вас вроде заводской кардан стоит? Как переходите на Нивовский фланец, обрезаете и нивовский привариваете или как? Есть уменя в наличии два кардана от классики,один Уазовский с подвесом(но у него подвес на не шлицевой половине) и полтора Волговских кардана с подвесом, хотел ими обойтись((( А вообще угол поворота не маленький получается, у крестовины угол выходит всего около 30 градусов ? Почему на лайте верхняя обвязка мощнее чем нижняя,я думал должно быть наоборот? Что ДВС на штатные подушки крепится-это понятно, вот как до подушек выполняете? Поделитесь опытом,а то я как за изобретаю ! По месту размещения движки вопрос остался и по кулисе(место сопряжения со штоком выбора передач)? Не пойму из видео((( По рулевому: какой редуктор ставить-от буханки или от козла, тягу и рулевой наконечник(который в узле поворота) какие лучше использовать? Вот друзья подкинули ГУР от Соболя почти полный комплект, но не знаю браться ли за него, во первых не знаю, как насос на ДВС приколхозить, а во вторых, наверное Уаз рулевое проще будет установить, хотя мослать тяжелее конечно. Вот опять вас вопросами загрузил, а я предупреждааал :oops:
Александр1

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 00:58

Re: подскажите

Сообщение uvat » 01 мар 2018, 23:05

Переходник РКП нива-уаз
viewtopic.php?f=13&t=202
Окажу содействие в изготовлении вездехода. тел.89059436497
Изображение
uvat
Администратор
 
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:40
Откуда: Омск.

Re: подскажите

Сообщение uvat » 01 мар 2018, 23:06

Окажу содействие в изготовлении вездехода. тел.89059436497
Изображение
uvat
Администратор
 
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:40
Откуда: Омск.

Re: подскажите

Сообщение uvat » 01 мар 2018, 23:09

Окажу содействие в изготовлении вездехода. тел.89059436497
Изображение
uvat
Администратор
 
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:40
Откуда: Омск.

Re: подскажите

Сообщение uvat » 01 мар 2018, 23:11

Рулевой редуктор, лучше газ 53
Окажу содействие в изготовлении вездехода. тел.89059436497
Изображение
uvat
Администратор
 
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:40
Откуда: Омск.

Пред.След.

Вернуться в Строим вездеход.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron