Страница 19 из 21

Re: подскажите

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 02:27
Александр1
Съёмная переходная шайба под кардан УАЗ. Одевается эта шайба на флянец РКП Нива и дальше что? Под отверстия на шайбе подойдёт флянец кардана УАЗ, но как это свяжется с флянцем РКП Нива?
И ещё повторюсь: угол поворота вездехода не маленький получается, ведь у крестовины угол поворота выходит всего около 30 градусов ? Почему на лайте верхняя обвязка мощнее чем нижняя,я думал должно быть наоборот?

Re: подскажите

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 09:14
uvat
В шайбе отверстия под кардан УАЗ, одеваемся на фланец нива и сверлим отверстия в нем.
Угол поворота достаточный.
Верхняя обвязка несущая, нижняя поддерживающая.

Re: подскажите

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 19:53
Александр1
По шайбе понял,по углу поворота-тоже.А вот по обвязкам-к нижней же мосты крепятся. Конечно можно от моста до верхней обвязки упор поставить, но на нижней все равно вес будет складываться. Мосты обязательно нужно приваривать? А как же ремонт,если его для этого снять нужно? И у меня к вам большая просьба сфотографировать или эскиз набросать узла вашего переключения передач у самой коробки(ваше видео этого узла на 9 странице этой рубрики). Вроде всё просто и в голове есть варианты,но не хочется велосипед изобретать и сделать хуже чем у вас. Наверное уже все ваши съёмки просмотрел, но на них или очень мелко или темно, что не разглядеть деталей((( Вы карданы готовые покупаете или переделываете?

Re: подскажите

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 20:07
Александр1
Ещё по вопросу переходной шайбы: получается, что крепление уазовского и нивовского флянца будет осуществляться аж 8 болтами?

Re: подскажите

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 21:33
uvat
Александр1 писал(а):Ещё по вопросу переходной шайбы: получается, что крепление уазовского и нивовского флянца будет осуществляться аж 8 болтами?

4 уазовских болта на 10 .

Re: подскажите

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 13:03
Александр1
Может тогда без шайбы просверлить отверстия во флянце Нивы ? Шайба выходит нужна только для центровки? А вот по обвязкам-к нижней же мосты крепятся. Конечно можно от моста до верхней обвязки упор поставить, но на нижней все равно вес будет складываться. Мосты обязательно нужно приваривать? А как же ремонт,если его для этого снять нужно? И у меня к вам большая просьба сфотографировать или эскиз набросать узла вашего переключения передач у самой коробки(ваше видео этого узла на 9 странице этой рубрики). Вроде всё просто и в голове есть варианты,но не хочется велосипед изобретать и сделать хуже чем у вас. Наверное уже все ваши съёмки просмотрел, но на них или очень мелко или темно, что не разглядеть деталей((( Вы карданы готовые покупаете или переделываете?

Re: подскажите

СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 14:17
uvat
Не получится без шайбы.
Мосты можно и на стремянки закрепить.
Все фото в инете, я такую уже давно не делаю, ставлю троссовую кулису.
Карданы укорачиваются или дорабатываются, в зависимости от конструктива.

Re: подскажите

СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 15:02
Александр1
С шайбой сообразил ,наконец-то,флянец нивы засверливается в край поэтому бурт шайбы играет роль обоймы-ай да я молодец! :icon_idea: Можно с тросовой кулисой по подробней: от чего, где и как? Если мосты крепить стремянками, то трубы гнуть не будет?

Re: подскажите

СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 22:12
uvat
Троссовую, в темах фотки есть.
Если мосты стремянка и крепить, то к пластинам приваренным к профилю.

Re: подскажите

СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 22:46
Александр1
В чём преимущество тросовой кулисы ? Значит, если стремянками крепить мост, то нужно усилить трубу, так?