Флудерная.

Тема для общения...

Модератор: uvat

Re: Флудерная.

Сообщение uvat » 11 ноя 2011, 23:14

полуось Нива, колёса-зубастые ободрыши Краз "лаптёжник"


Изображение
Окажу содействие в изготовлении вездехода. тел.89059436497
Изображение
uvat
Администратор
 
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:40
Откуда: Омск.

Re: Флудерная.

Сообщение respik » 15 ноя 2011, 16:08

Полуось обломило, а с редуктором что? Если жив остался, то это о чем-то говорит.
respik

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 17:59

Re: Флудерная.

Сообщение uvat » 15 ноя 2011, 19:14

respik писал(а):Полуось обломило, а с редуктором что? Если жив остался, то это о чем-то говорит.

Редуктор живой.
Говорит о том, что "тапки" сильно зубастые и эксплуатируется в горной местности.
Окажу содействие в изготовлении вездехода. тел.89059436497
Изображение
uvat
Администратор
 
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:40
Откуда: Омск.

Re: Флудерная.

Сообщение respik » 16 ноя 2011, 09:29

Если при таком заломе редуктор остался живой, есть основания предполагать, что Нивовский редуктор, несмотря на скромные размеры, будет покрепче Москвичевского. Тем более, что на 250 км 4 полуоси явно не сломаешь в отличие от Москвичевских редукторов.
respik

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 17:59

Re: Флудерная.

Сообщение Б_Д » 16 ноя 2011, 12:07

respik писал(а):Если при таком заломе редуктор остался живой, есть основания предполагать, что Нивовский редуктор, несмотря на скромные размеры, будет покрепче Москвичевского. Тем более, что на 250 км 4 полуоси явно не сломаешь в отличие от Москвичевских редукторов.

И на чём такие выводы основаны??? Как можно, по сломанной полуоси определить, что один редуктор крепче другого???
Б_Д

 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 14:40

Re: Флудерная.

Сообщение respik » 30 янв 2012, 16:41

Я думаю, что если бы редуктор был слабый то сломало бы редуктор, а не полуось.
Uvatu: как часто ломаются Нивовские полуоси и были ли случаи поломки Нивовских редукторов???
respik

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 17:59

Re: Флудерная.

Сообщение uvat » 31 янв 2012, 19:39

respik
Всё зависит от зубастости резины, её диаметра и прочности мостов, и прокладки между рулём и сиденьем.

Лично у меня не разу не было поломок по трансмиссии.
Окажу содействие в изготовлении вездехода. тел.89059436497
Изображение
uvat
Администратор
 
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:40
Откуда: Омск.

Re: Флудерная.

Сообщение respik » 31 янв 2012, 20:51

Но на заказ Вы предлагаете каракаты с мостами от "Сурфа" или от УАЗ "Спайсер". Что то же заставило Вас отказаться от Нивовских мостов, как в прошлых моделях.
respik

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 17:59

Re: Флудерная.

Сообщение uvat » 31 янв 2012, 21:21

respik писал(а):Но на заказ Вы предлагаете каракаты с мостами от "Сурфа" или от УАЗ "Спайсер". Что то же заставило Вас отказаться от Нивовских мостов, как в прошлых моделях.

То, что начал делать машины расчитанные на "наездника", такая машина должна быть очень живучей.
Не все соблюдают рекомендации производителя и пытаются "велосипед" загрузить, как Камаз. ;)
По Нивовским мостам, свёрнутая полуось-пока единственная поломка, но надо учитывать, что вездеход эксплуатируется в горной местности на зубастой и достаточно тяжёлой резине, нагрузки то на трансмиссию не детские!
В данный момент делаю подобную переломку, но на облегчённой 2-х слойной резине.
Окажу содействие в изготовлении вездехода. тел.89059436497
Изображение
uvat
Администратор
 
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:40
Откуда: Омск.

Re: Флудерная.

Сообщение respik » 02 фев 2012, 09:12

Но если на болотоход поставить "неубиваемые" мосты (Сурф или Спайсер), то нагрузка перераспределится на РКП и КПП. Как Вы считаете обладают ли достаточным запасом прочности данные агрегаты РКП (Нива), КПП (Ока) при колесах 1300*530-533 (Кразовские зубатые ободрыши) весом примерно 75 кг???
respik

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 17:59

Пред.След.

Вернуться в Флудерная

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron