Вездеход БП-2 с двухместной кабиной и кунгом.
ДВС ВАЗ 09 с 5 ступенчатой КПП и тюнинговой ГП
РКП БТР70.
Мосты Паджеро спорт с пневмоблокировками ПЧ ГП 4,9
Резина ТРЭКОЛ 1600х700 на бескамерных дисках(увеличенного водоизмещения).
Рама с узлом перелома оригинальной конструкции с 2-мя степенями свободы на втулках балансира КАМАЗ и рулевых наконечниках КАМАЗ.
Облицовка кунга и кабины рифлёный алюминий 1,5 мм.
Рулевое гидрообъёмное, с НДП 125, гидроцилиндром рулевого управления МТЗ толщина штока 25 мм , щланги высокого давления изготовлены на заказ.
Тормозная система гидравлическая с вакумным усилителем, суппорт ВАЗ-2109 расположен на хвостовике заднего моста.
Бензобак основной 60 литров, резервный 60 литров с электроперекачкой топлива
Кабина и кунг утепление 20 мм, отделка карпет.
Экспедиционный багажник на кунге.
Большой люк в кунге( с мягкой окантовкой), 4 рундука, полка для мелочей.
Люк в кабине.
Кабина, лобовое стекло триплекс, форточки заводского изготовления.
Светодиодный свет.
Прикуриватель в кабине и кунге.
Лебёдка 1800 кг с кевларом на съёмном кронштейне, проводка выведена перед-зад.
Инвертор 12-220 2000 Вт (для подключения болгарки, дрели, холодильника, компьютера и другого дополнительного электрооборудования)
АКБ 60 А- 2 шт с системой зарядки 2-х АКБ
Электрический компрессор Беркут 20.
Электрооборудование в полном объёме(под документы)
Отопитель кабины от двигателя.
Отопитель кунга от двигателя + сухой фен Вебасто.
Передние сиденья от иномарки.
Карданы с крестовинами УАЗ.
Веткоотбойники на кабине.
Кронштейн под канистру с водой.